Информация о конкурсе на замещение вакантной должности

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы:
- заместителя руководителя секретариата председателя суда;
- начальник отдела эксплуатации и охраны здания;
- заместитель начальника финансового отдела;
- секретарь судебного заседания (2 с/состав);
- секретарь судебного заседания (3 с/состав)
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Квалификационные требования к претендентам на должность
заместителя руководителя секретариата председателя суда; начальника отдела эксплуатации и охраны здания (должность главной группы категории «руководители») – наличие высшего юридического образования, а также не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
Квалификационные требования к претендентам на должность заместителя начальника финансового отдела – главного бухгалтера: (должностьведущей группы категории «руководители») – наличие высшего профессионального образования, а также не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
Квалификационные требования к претендентам на должность секретаря судебного заседания: (должности относятся к старшей группе должностей гражданской службы) – наличие высшего юридического образования.
Должностные обязанности заместителя руководителя секретариата председателя суда:
- организовывать проведение совещаний у председателя суда;
- осуществлять контроль за организацией личного приема граждан и представителей организаций;
- осуществлять контроль за работой приемной председателя суда;
- готовить проекты поручений председателя суда;
- осуществлять контроль за работой телефона доверия суда и регистрацией обращения граждан в «Системе Подачи Жалоб»;
- организовывать взаимодействие с высшими учебными заведениями, по вопросам обучения и прохождения практики;
- организовывать текущее и перспективное планирование работы суда, контроль за выполнением планов;
- выполнять иные поручения председателя суда и руководителя секретариата.
 
Должностные обязанности начальника отдела эксплуатации и охраны здания:
- осуществлять контроль за соблюдением правил технической эксплуатации здания;
- организовывать выполнение правил техники безопасности при производстве работ, связанных с технической эксплуатацией здания;
- организовывать ведение руководителями подотчетных участков журналов технического надзора, расхода технических средств, материалов и ресурсов;
- организовывать накопление нормативной, инструктивной и справочной литературы по вопросам технической эксплуатации здания и сооружений;
- разрабатывать ежегодные планы эксплуатационного содержания и текущего ремонта здания, составляет заявки на материально- техническое обеспечение работ;
- осуществлять руководство работ по общему и индивидуальному планированию в отделе, строгому соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Правил и норм охраны, пожарной безопасности и производственной санитарии;
- проверять объем и качество работ по ремонту здания и его инженерных систем, выполняемых подрядными организациями, подписывает акты приемки работ, контролирует выполнение договорных обязательств по эксплуатации здания, проверяет и визирует счета по оплате этих договорных обязательств;
- организовывать и участвовать в работе по заключению договоров:              на капитальный ремонт здания и его инженерно-технических систем; на поставку тепловой энергии в горячей воде; на отпуск и прием сточных вод; на поставку и потребление электрической энергии; на вывоз твердых бытовых отходов; на дератизацию; на техническое обслуживание лифтов;
- обеспечивать бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования участка тепловодоснабжения, канализации, вентиляции и кондиционирования, увеличения сроков его сменности, содержание в работоспособном состоянии;
- организовывать разработку планов осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования в соответствии с положениями Единой системы планово- предупредительного ремонта, представлять на утверждение эти планы и контролировать их выполнение;
- участвовать в работе   по созданию безопасных и благоприятных условий труда при эксплуатации и ремонте оборудования;
- организовывать работу по техническому обеспечению столовой, ремонту ее оборудования, поддержанию всех систем обеспечения столовой в рабочем состоянии;
- обеспечивать выполнение подчиненными работниками соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарных мероприятий.
 
Должностные обязанности заместителя начальника финансового отдела – главного бухгалтера:   
 - проверять и контролировать правильность оформления первичных документов, готовить их к счетной обработке;
- осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счетам, подготавливать данные (журналы-ордера, главную книгу и др. учетные регистры) для составления отчетности. Следить за сохранностью документов;
- принимать участие в составлении отчетности для представления в вышестоящую организацию и Управление Федерального казначейства;
- осуществлять расчеты с поставщиками и подрядчиками, следить за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, принимать меры по их своевременному погашению;
- участвовать в проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей с данными складского и бухгалтерского учета;
- участвовать в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- готовить письма, справки, расчеты, проекты плана работы отдела, служебные записки;
- вести систематизированный учет нормативных документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
- сообщать начальнику отдела о допущенных в своей деятельности ошибках и вносить предложения по их устранению;
- исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности сотрудников, за исключением незаконных;
- соблюдать установленные законом ограничения для государственных служащих;
- воздержаться от любых поступков, которые могли бы дискредитировать бухгалтерскую профессию;
- систематически повышать свой профессиональный уровень.
 
            В должностные обязанности секретаря судебного заседания входит:
- заводить статистические карточки на судебные дела; 
- составление списков дел, назначенных к слушанию;
- проверка явки лиц, прибывших на судебное заседание;
- ведение протоколов судебных заседаний;
- заверять командировочные удостоверения представителям сторон;
- подшивать приобщенные в заседании суда дополнительные документы и вносить их в опись дела, окончательно формировать дело;
- осуществлять контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу;
- знакомить с материалами судебного дела лиц, участвующих в деле;
- вручать под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам, по указанию председательствующего в судебном заседании, копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;
- вести записи на внутренней стороне обложки судебного дела в разделе «Суд первой инстанции»;
- осуществлять хранение судебных дел и документов, обеспечивать их сохранность на закрепленном за специалистом участке работы;
- вводить необходимую информацию в автоматизированную систему «Судопроизводство», регистрационные журналы или карточки;
- готовить дела для сдачи в архив суда;
- выполнять иные поручения судьи, председателя судебного состава, руководства суда, связанные с организацией работы.
 
Заявления и документы, необходимые для участия в конкурсе:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документ (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
            копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению – учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. № 984н;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
Заявления и документы принимаются отделом кадров по адресу: 107096, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.18, кабинет № 310; тел.(499) 975- 56-89, (499) 975-55-68.
 
Последний день   приема   документов - 02 июня 2011 г.
Конкурс проводится 23 июня 2011 года в 16 часов.
Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено за 15 дней.
 
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.