Информация о конкурсе на замещение вакантной должности

 

 
 
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
  • секретарь судебного заседания (1 с/состав);
  • секретарь судебного заседания (4 с/состав);
  • секретарь судебного заседания (7 с/состав) – 2 ставки;
  • ведущий специалист отдела информатизации;
  • ведущий специалист секретариата председателя суда;
  • главный специалист финансового отдела;
  • начальник финансового отдела – главный бухгалтер;
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Квалификационные требования к претендентам на должность секретаря судебного заседания: (должность относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты») – наличие высшего юридического образования.
В должностные обязанности секретаря судебного заседания входит:
  • заводить статистические карточки на судебные дела;
  • составление списков дел, назначенных к слушанию;
  • проверка явки лиц, прибывших на судебное заседание;
  • ведение протоколов судебных заседаний;
  • заверять командировочные удостоверения представителям сторон;
  • подшивать приобщенные в заседании суда дополнительные документы и вносить их в опись дела, окончательно формировать дело;
  • осуществлять контроль над поступлением документов, истребованных судом по делу;
  • знакомить с материалами судебного дела лиц, участвующих в деле;
  • вручать под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам, по указанию председательствующего в судебном заседании, копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;
  • вести записи на внутренней стороне обложки судебного дела в разделе «Суд первой инстанции»;
  • осуществлять хранение судебных дел и документов, обеспечивать их сохранность на закрепленном за специалистом участке работы;
  • вводить необходимую информацию в автоматизированную систему «Судопроизводство», регистрационные журналы или карточки;
  • готовить дела для сдачи в архив суда;
  • выполнять иные поручения судьи, председателя судебного состава, руководства суда, связанные с организацией работы.
Квалификационные требования к претендентам на должность ведущего специалиста отдела информатизации: (должность относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты») – должен иметь высшее профессиональное образование.
В должностные обязанности ведущего специалиста отдела информатизации входит:
  • Эксплуатация программно-технических средств:
    • разработка, внедрение, сопровождение отдельных программ автоматизации делопроизводства Арбитражного суда Московской области с использованием общесистемного обеспечения;
    • взаимодействие с подрядными организациями, ведение переговоров, составление проектов договоров, приемка выполненных работ;
    • подготовка планов разработки и внедрения общесистемных программных продуктов в Арбитражном суде Московской области;
    • ведение журнала учета заявок судей и работников аппарата суда на обслуживание персональных компьютеров и периферийных устройств;
    • локализация неисправностей программно-технических средств, обеспечение профилактики и ремонтных работ путем взаимодействия с сервис-центрами по вопросам гарантийного обслуживания и организацией, выполняющей техническое обслуживание и ремонт парка персональных компьютеров и периферийного оборудования в период послегарантийного обслуживания;
    • разработка технико-экономических обоснований проведения модернизации парка персональных компьютеров Арбитражного суда Московской области.
  • Обучение пользователей локально-вычислительной сети Арбитражного суда Московской области:
    • разработка инструкций по использованию программ автоматизации офиса, работе с почтовой и другими службами сети Интернет;
    • проведение занятий по обучению судей и работников аппарата суда работе с программами автоматизации офиса, почтовой и другими службами сети Интернет;
    • консультирование судей и работников аппарата суда по вопросам, возникающим в процессе применения программно-технических средств локально-вычислительной сети Арбитражного суда Московской области.
  • Анализ функционирования Автоматизированной информационно-коммуникационной системы Арбитражного суда Московской области:
    • анализ причин отказов и нарушений в работе системы, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности;
    • анализ эффективности использования технических и программных средств в Арбитражном суде Московской области;
    • исследование тенденций и закономерностей развития перспективных направлений информатизации в Российской Федерации и за рубежом с целью внедрения новых средств вычислительной техники, информационных средств и информационных технологий.
Квалификационные требования к претендентам на должность ведущего специалиста секретариата председателя суда: (должность относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты») – должен иметь высшее юридическое образование.
В должностные обязанности ведущего специалиста секретариата председателя суда входит:
  • осуществление технической подготовки проектов документов и локальных актов;
  • доведение до судей и руководителей подразделений суда приказов и распоряжений председателя суда;
  • проведение систематизации локальных актов, в том числе приказов председателя суда, для поддержания их в актуальном состоянии;
  • ежегодное проведение отбора документов с истекшими сроками хранения и передача их в архив для уничтожения в соответствии со сводной номенклатурой дел;
  • составление описи документов;
  • ежегодное в соответствии с номенклатурой дел ведение дел и журналов;
  • выполнение иных поручений руководителя секретариата председателя суда и председателя суда.
Квалификационные требования к претендентам на должность главного специалиста финансового отдела: (должность относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты») – должен иметь высшее профессиональное образование.
В должностные обязанности главного специалиста финансового отдела входит:
  • выполнять работу по расчетам с работниками, состоящими и не состоящими в списочном составе организации, по всем видам заработной платы, премиям, пособиям по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет на основании приказов, табелей учета использования рабочего времени и других документов;
  • осуществлять начисление и расчеты по пожизненному содержанию ушедших отставку судей и 50% надбавки работающим судьям, контролировать их правильность и своевременность финансирования вышестоящей организацией;
  • выполнять работу по учету с работниками по компенсационным выплатам;
  • начислять и контролировать перечисление в федеральный бюджет налогов;
  • составлять и представлять в соответствии с установленными сроками отчетность;
  • по запросам работников суда выдавать справки о полученных доходах, среднемесячном заработке, справки по заработной плате при увольнении на пенсию, выходе в отставку;
  • изучать и анализировать необходимую информацию, показатели, статистические данные и результаты работы, оказывать методическую и практическую помощь в осуществлении планов и программ, принимать участие в подготовке документов, относящихся к компетенции отдела;
  • вести систематизированный учет нормативных документов;
  • воздерживаться от любых поступков, которые могли бы дискредитировать бухгалтерскую профессию;
  • систематически повышать свой профессиональный уровень;
  • информировать начальника финансового отдела о возникающих в процессе работы вопросах и проблемах.
Квалификационные требования к претендентам на должность начальника финансового отдела – главного бухгалтера: (должность относится к главной группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители») – должен иметь высшее профессиональное образование, а также не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
В должностные обязанности начальника финансового отдела – главного бухгалтера входит:
  • осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации;
  • обеспечивать организацию учета и отчетности в организации на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных методов бухгалтерского учета и контроля;
  • организовать учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
  • контролировать своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнением смет расходов, финансовых, расчетных операций;
  • обеспечивать контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, расчетами по заработной плате с работниками организации, правильным исчислением и перечислением платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование;
  • участвовать в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
  • вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в установленном прядке в архив;
  • вести учет и отчетность по операциям совершаемым по текущему счету по учету средств, поступающих во временное распоряжение организации;
  • определять функциональные обязанности должностных лиц отдела и представлять их на утверждение руководителю аппарата - администратору суда (изучать личные и деловые качества работников отдела, регулярно оценивать результаты их деятельности, проводить работу по повышению квалификации сотрудников);
  • осуществлять планирование работы в отделе и контролировать ход выполнения намеченных мероприятий;
  • участвовать в подготовке представлений о присвоении классных чинов работникам аппарата отдела, о поощрении отличившихся сотрудников, их ответственности за нарушение производственной и трудовой дисциплины;
  • обеспечивать взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Арбитражного суда Московской области;
  • информировать руководителя аппарата - администратора суда о положении дел в отделе;
  • осуществлять работу по подготовке проектов и заключению договоров по профилю работы отдела с обеспечивающими деятельность суда организациями, осуществлять контроль над их выполнением;
  • организовать работу по взаимозаменяемости работников отдела;
  • принимать меры по рациональному использованию знаний и опыта работников отдела, повышению их квалификации и созданию необходимых условий труда;
  • поддерживать свой уровень квалификации, соответствующий занимаемой должности.
Заявления и документы, необходимые для участия в конкурсе:
  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документ (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению – учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. № 984н;
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • 3 фотографии цветные матовые 3х4.
Заявления и документы принимаются отделом кадров по адресу: 107096, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.18, кабинет № 310; тел. (499) 975-55-68.
Последний день: приёма документов - 06 апреля 2011 года.
Конкурс проводится 22 апреля 2011 года в 15 часов.
Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено за 15 дней.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.