О суде

Новости

08.02.2017

Информация для лиц, участвующих в деле, и иных участников арбитражного процесса

С 6 февраля 2017 года изменились реквизиты депозитного счета Арбитражного суда Московской области и реквизиты для перечисления госпошлины.

18.01.2017

16 января 2017 года состоялось общее собрание судей Арбитражного суда Московской области, на котором судьей Дубровской Еленой Владимировной принесена присяга

Указом Президента Российской Федерации от 2 января 2017 года № 1 судьей Арбитражного суда Московской области назначена Дубровская Елена Владимировна.

Прием документов и заявлений

Прием документов

Приём документов и заявлений 1 этаж, холл суда

Время приёма документов*

Понедельник – четверг (от юридических и физических лиц) с 9:00 до 13:00
Пятница (исключительно от страховых организаций) с 9:00 до 13:00

*Утверждено приказом Арбитражного суда Московской области от 02.08.2016 года «О времени приема отделом делопроизводства корреспонденции, подаваемой нарочным»

Талоны электронной очереди выдаются при помощи терминала, расположенного в холле здания Арбитражного суда Московской области на первом этаже. Выдача талонов электронной очереди из терминала заканчивается за 15 минут до окончания времени приема документов.

По одному талону электронной очереди производится прием не более 5 документов.

  • Исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, дополнительные документы и т.д. могут быть представлены непосредственно в Арбитражный суд Московской области (окна приема № 1 и № 2, заявления о выдаче копий судебных актов, справок на возврат государственной пошлины – окно приема № 6), направлены по почте по адресу: 107053, Москва, пр. Академика Сахарова 18, либо поданы путем заполнения форм документов, размещенных на официальном сайте www.asmo.arbitr.ru в сети Интернет.
  • При подаче документов через окна приема необходимо заранее:
    • проверить наличие всех приложений, их наименование и количество;
    • расположить все приложения в том порядке, в котором они поименованы в основном документе;
    • скрепить или прошить подлежащие сдаче документы, в том числе, чеки, квитанции и другие документы формата меньшего, чем А4.
  • Прием документов от граждан и представителей организаций производится в незапечатанном виде (без конвертов, файлов и т.п.).
  • Документы могут быть приняты без их проверки на наличие всех указанных в приложении к основному документу подлинников и копий документов. В данном случае специалист отдела делопроизводства проставляет штамп «принято без проверки приложений» на соответствующих экземплярах документов. В случае выявления впоследствии отсутствия документов, указанных в приложении, составляется акт об отсутствии.
  • На поступившем документе специалисты отдела делопроизводства проставляют регистрационный штамп с наименованием арбитражного суда и датой регистрации в правом нижнем углу свободного от текста поля лицевой стороны первого листа, а при отсутствии свободного поля - на другом свободном от текста месте лицевой стороны первого листа документа.
Сервис временно не доступен